Jump to content
Форум ДСА в Орле

aen

Members
  • Content Count

    106
  • Joined

  • Last visited

4 Followers

About aen

  • Rank
    Технический организатор слета

Доп информация

  • Пол
    Мужской
  • ДСА - годы
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17

Recent Profile Visitors

809 profile views
  1. Т.к. из соцсетей выкачивать фотографии сложно предлагаю исходники заливать на наш облачный ресурс. Для заливки надо воспользоваться приложенной инструкцией. А если кратко: 1. Идем на https://disk.yandex.ru 2. Логинимся пользователем dsa@aen.su, пароль - DSA2019 3. Заходим в папку DSA2019, создаем папку с именем лагеря (или своим именем) и заливаем в нее свои фото и видео. Для удобства просмотра все фото и видео будут будут автоматически синхронизироваться на ресурc http://goo.gl/16nAsZ Также можно выложить свои фото и видео на любой облачный диск. И отправить ссылку на почту dsa@aen.su. Я заберу и положу в общую кучу. PS. Самый плохой вариант - выложить фотки в соцсеть vk.com, либо ok.ru. Забирать фото оттуда сплошная мука. Как сохранить файлы на диск.docx
  2. Ну так в СССР клав и мышей не было. Точне клавы то были, но чтобы ими кидаться - надо было привлекать пару-тройку качков. А про конкурс банально забыли. По конкурсу. Обжалованию подлежало. Оставшиеся на подсчет баллов вполне себе могли видеть правильные ответы и их обжаловать. Жюри даже спокойно принимало ответы (не без споров). Ну, и само проведение подобного конкурса была тестом.
  3. Здесь камень в огород в сторону безопасности слета. И она таки сработала, пусть не совсем моментально, но ведь смутьяны были успокоены и выдворенны за территорию. Поэтому медик был не нужен. А RHS и так был всё время трезвым и доступным в любой время дня и ночи. Опять же спасибо его очаровательным добровольным помощницам. И где он их только нашел? Т.к. слет делается админами для админов, то думаю, что стоит подумать об таком организационном моменте, от каждого лагеря добровольно выделяется один - два человека во вменяемым состоянии для обеспечения порядка на поляне, особенно в вечерне-ночное время. Если организовать смены, то сильно напряжно это не должно быть, а оргам это будет сильное подспорье.
  4. 1. Яма новая, докопана до каменистого дна, поэтому жидким фракциям некуда просачиваться... Вот и застаивается все.... Но на следующий год постараемся не забыть купить специальной засыпки для туалетов, и надо будет назначить ответственного за ее засыпку. И огромная просьба ко всем, срите в дырку. А то к вечеру субботы уже было неприятно заходить.... (Есть альтернативное решение - попросить Лобаныча выпилить дырищу, но тогда туда начнут проваливаться люди). 2. Информирования было по моему, достаточно, тем более, что в этот год был более сделан упор на детскую составляющую праздника. 3. Про регистрацию отдельная песня. Спасибо нашему правительству, которое с 1.07.2017 изменило законодательство по части обработки персональных данных. Поэтому, чтобы не нарываться по незнанию в этом году была закрыта онлайн регистрация. К следующему году все утрясется и будет более понятно. 4. Предлагаешь демонтировать памятник на Вырке (ибо на свой нет денег) и потом долго и нудно договариваться с властями и дорожниками об установке сей конструкции? На Вырке, как ты помнишь, сей памятник стоит не на трассе, а на второстепенной дороге. У нас такое не прокатит.
  5. Раз уж вы за разбегание по лагерям предлагаю под broadcast зарезервировать место, где одно время стоял Чернобыль. Там как раз можно углубиться в посадочку, и им же удобней будет отползать от нонейма до своих палаток. ЗЫ. В этом году на этом месте стояла одна палатка.
  6. Лучше через Ливны.
  7. Велосипед даже оси не намочил. Т.е. получается 8-10 дюймов (не более 20-25 см). Но это если ехать по оптимальной траектории. Если чуть ближе к пешеходному мосту взять, то будет и все 30-40 см...
  8. Речь идет про подъезды к броду. Объездной дороги в этом году не будет.
  9. Если на поляну ехать, то стоять не надо - там каменный резкий подъем. А вот когда с поляны, то рекомендуем постоять, дабы подъем меньше размокал.
  10. Смотрим здесь https://cloud.mail.ru/public/81ES/hNHQpfLKf В папке собрано видео по правильному преодолению брода для тех кто его боится. Добавлю, что самая засада не в самом броде, а в подъездах к нему. С одной стороны брода там земля, размокаемая до состояния каши. С другой резкий подъем. Добавлено. Камрад Дмитрий смонтировал все в один клип https://cloud.mail.ru/public/Mz7y/3oinrjbC1
  11. aen

    Мы здесь!

    На брюхо не сядешь. Но проблемы могут быть как раз с заездом на поляну. Там горка из речки резковата. По этой ссылке видео как правильно преодолевать брод практически не замочив пороги. https://cloud.mail.ru/public/81ES/hNHQpfLKf От себя добавлю. Самым информативным является видео cam4. Здесь детально видна траектория движения машины. Еще некоторые замечания. Видео от места планируемой стоянки автомобилей. но в этом плюс. Видна подъездная дорога. Вот эта самая дорога имеет свойство размокать после дождей, либо после того как по ней проедут несколько десятков автомобилей, выезжающих из речки. ЗЫ. Также в папке находится эксклюзив - преодоление брода на велосипеде
  12. А в дождливый день конкурс сухих маек
  13. Насчет поездов. Есть приличный опыт поездки в столицу и обратно. Так вот, всегда можно взять билет за пару-тройку часов до отправления поезда. Но лучше брать билеты заранее. Особенно, если планируется возвращение домой в воскресенье или в понедельник в первой половине дня (много народа из понаехавших мотается на выходные домой) Рекомендую присмотреться к 739В, "Ласточке", 741А, 745В, 737В (номерные это Москва - Белгород). Все эти поезда идут 3,5 - 4 часа. Да и цена билета достаточно демократична. Второй вариант - блаблакар. Цена вопроса 500-700 рублей. дорога занимает часа 4-5.
  14. Здесь самое главное цена вопроса. Сама полоса не будет давать разбиться земле по ней из-за воды. А чтобы они не тонули можно будет положить в паре мест доску под полосу.
×
×
  • Create New...