Перейти к публикации
Форум ДСА в Орле

Рекомендованные сообщения

ФАК 2.0 Release candidate 2

 Что у нас постоянно:

Участие в слете: абсолютно бесплатное, но мы готовы принять любую помощь ТАК или ТАК;

Поляна Слета и орг. лагерь: место не изменно уже 8 лет подробнее тут

Дорога:  дорогу мы улучшаем ежегодно. Но она так же и разрушается. На поляну въезд только через реку. Глубина брода если ехать по правильной траектории не больше 20см.

Удобства

Дрова – ежегодно завозим за несколько дней большое кол-во дров. Часть досок можно использовать как материал для строительства, остальное для костров. БЕСПЛАТНО.

Река – Оптуха. До сих пор, самая чистая в области. Не глубокая. На ДСА используется еще и как холодильник. 

Родник – в 1км от поляны с чистой питьевой водой.

Пищеблок – еда и напитки продаются. Цены демократичные. В вечернее время работает караоке (бесплатно). Так же по желанию могут привезти любые товары.

Туалеты – на территории находятся 2 стационарных. Пока справляются с задачей-).

Свет – периметр поляны огорожен светильниками. В лагерях есть генераторы и др. чуда техники.

Досуг

Спортивная площадка: весь спортивный инвентарь, бадминтон, волейбол, фрисби и т. д. находятся на площадке. Проходят турниры. БЕСПЛАТНО.

Детская площадка:  песок, игрушки, шатры, бассейн, аниматоры. Ежегодно улучшаем это направление. Возраст от 2 лет даже с ночевками. БЕСПЛАТНО.

Конкурсы: их бывает не очень много, но они интересные и с подарками.

Семинары:  проходят при наличии партнеров слета. Оборудован проектором, интернетом и др. технологиями. Обычно весело проводится под пивком с ценными памятными подарками. Их желательно посещать.

Интернет:  основная поляна полностью покрыта бесплатным WiFi(50Мбит)от МТС ~ с 7утра до 2 ночи. (актуально на 2018г)

Развлекательная программа:  Рок концерт, фаер-шоу и др. развлечения обычно в субботу в вечернее время. БЕСПЛАТНО.

Безопасность

Мед. пункт: ваше здоровье для нас очень важно. Медицинскую помощь оказывает начальник службы безопасности. Ежегодно перед слетом мы сообщаем в мед. пункты о проведении мероприятия. Скорость реагирования скорой помощи обычно не превышает 1 часа. По практике(перелом ноги) – 30 минут.

Полиция:  УВД знает о мероприятии. Представители власти периодически присутствуют на территории ДСА. Они  не мешают программе проведения праздника, контролируют за соблюдением правил общественного порядка. В случаи нарушения участником правил- организаторы ДСА вызывают сотрудников  полиции для дальнейшего разбирательства.

Разрешение на проведение ДСА: Мероприятие официальное.  Ежегодно в органы власти подается заявление о проведение публичного мероприятия согласно законодательствую РФ. ДСА проходит абсолютно легально.

Мусор- если у вас есть возможность вывести мусор, вывозите. На выезде с поляны слета огорожена территория для мусора. Складывайте в мешки. не набивайте их до упора. Иначе рвутся. Специальная машина вывозит весь мусор на свалку; Будьте людьми. Оставляйте природу чистой как будто вас не было;

 

Что у нас не постоянно:

Даты проведения:  они меняются, но это ВСЕГДА! Последние выходные июля.

Погода: мы не можем ее изменить. Дождик последние несколько лет присутствует.

Партнеры:   они не постоянны, кто - то приходит, кто - то уходит ....=)

Тема слета: ежегодно она меняются. 

 

Мы рекомендуем:

Включить голову и помнить, что вы на природе.

Прочитать «ВСЕ» что связано с ДСА.

Изучить правила безопасности на слете.

Посещать мероприятия запланированные организаторами Слета(Конкурсы, семинары и др.).

Иметь с собой рабочую рацию. И настроить на нужные частоты. Быть в курсе событий- очень важно.

Работу оставить на работе. На ДСА все отдыхают.

Заранее подготовить вещи для природы (палатки спальники и  подробнее ТУТ).

Позаботиться о отъезде обратно. Купить билеты домой заранее. Или искать попутчиков. 

 

 Мы не рекомендуем:

Сильно налегать на алкоголь. Особенно если вы впервые на ДСА. Пропустите много интересного.

Нарушать ПТБ (правила техники безопасности).

Оставлять свои вещи без присмотра. Даже в лагере должен быть кто-то. За 7 лет воровства особо не наблюдали, но все же.

Заезжать на поляну на автомобилях.

  • В случае пожара. Это не безопасно, так же возможность усложнения эвакуации
  • Ваш железный конь 100% не наберет в себя воды и останется цел.
  • Не загаживать природу на самой поляне ДСА.
  • Меньше вероятности, что пьяный водитель сядет за руль и совершит наезд на участников ДСА.

 

Организаторы могут:

Отметить вам командировку или постараться ее выбить для вас. У нас есть бланки приглашений на ДСА;

Купить для вас или вашего лагеря необходимы вещи(доски, шатры, тенты). Только по предоплате. Цены прайса  Орловских баз;

Обсудить любые другие детали; Писать и звонить  на контакты, которые найти не сложно, на самом слете оргов вы легко отличите по наличию бейджа; 

 

 

Разработано devais (с) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OLD VERSION 
Статья  написана прежде всего для  новичков. Ветераны слета могут просто пропустить -)

Возьми с собой

Связь

Обязательно почитать правила слета

 

1. И так, в первую очередь, что же делать?

 

Во-первых не надо волноваться и бояться. Вы не один.

Во-вторых есть организаторы и помощники слета, которые подскажут. Главное их найти. Обычно у них есть отличительные знаки. 

 

2 . Я еду на машине, как найти поляну слета? 

 

ВСЕ ПРОСТО:  ССЫЛКА ПРОЕЗДА.

На сайте Cлета выложена довольно подробная карта проезда. Так же непосредственно при приближении к поляне вы найдете указатели «СЛЕТ». Стоять они будут не посредственно на дорогах рядом с главными поворотами ведущими к поляне, либо просто показывающие, что Вы двигаетесь в нужном направлении. (Не актуально уже с 2016)

 

 

3. Я приехал, что дальше?

Выпей, что бы не ехать больше никуда:D

Дальше осмотритесь на поляне. Во-первых, возможно, Ваши друзья приехали раньше на Слет и Вам надо их просто найти. Если не приехали, то найдите себе местечко для установки своего(й) лагеря/палатки. Дальше Вы увидите сцену и много участников слета. Обычно там организаторы и информационная доска.

Первым делом поставь палатку. Как говорится дом милый дом.

ТУТ МОЖНО ВПИСАТЬСЯ В КАКОЙ НИТЬ ЛАГЕРЬ

 

 

4. Четверг - бета день. Что это значит?

Если Вам получилось приехать на поляну до четверга, то Вы все уже будете знать либо уже знаете. А вообще это день финальной проверки всего оборудования: сцены, освещения, музыки, интернета. Убедительная просьба не отвлекать понапрасну организаторов слета. Вы можете отдыхать, купаться, готовить здоровье к конкурсам. Знакомиться с другими участниками слета. Короче много всего-)))

В этот день всегда весело и шумно.

 

5. Пятница - день Х.

Как мы его долго ждали.... Заранее с праздником ;)  Палатка регистрации стоит не далеко от сцены. Вы увидите там много участников Слета. На столе регистрации будут выдаваться анкеты участников. Просьба их заполнять честно ;)

Утром регистрация (не актуальна с 2015г. )

 

Далее по программе отдых, знакомство, встреча старых знакомых, оборудование лагеря, помощь соратникам в организации лагерей и установки палаток.

 

18:00 официальное открытие слета. Куча всяких приветственных слов, поздравлений и так далее. После РОК концерт и дискотека. Наслаждайтесь и получайте удовольствие. Кому это не интересно – знакомьтесь, размножайтесь, отдыхайте.

 

 

6. Суббота - праздник продолжается!

 

Надеюсь, что Вы еще не ложились, но Вы еще бодры духом, а здоровье не подорвано. Если только проснулись, то мы поможем –СИСАДМИНСКОЙ ЗАРЯДКОЙ. Далее регистрация и все как обычно, плавно приближаясь к конкурсам и прочим развлечениям.(не актуально с 2015г)

 

Конкурсы. Есть групповые, есть одиночные. За них дают призы-) \

Семинары. На поляне будут проходить семинары. Они будут проходить, как круглые столы, либо в лагерях выступающих. Все узнаете, все поймете. Так что будьте активным.

Параллельно всему этому будет работать Реальный Адмиский Дум. Там Вы сможете поиграть в войнушку. (не актуально  с 2013 г)

 

Рок концерт, фаир шоу, большой сисадминский костер и дискотека.

 

 

7. Воскресенье – это кончилось?

 

Если Вы еще не ложились спать, подойдите ко мне, и я пожму вашу руку.  Далее начинаются  сборы домой.

Главное не забыть: 1. Убрать за собой мусор и вернуть поляне природную красоту.

2. сфотографироваться возле сцены со всеми участниками слета.

 

 

8. Территория.

 

Территория огромная, так что есть где погулять;) Есть где охладиться.

 

Призываю к Вашей совести и не разбрасывать мусор. Хотя раз или два мы всеми участниками его соберем. Мы же не свиньи, правда? Так же не разводить больших открытых костров. Если у Вас случилась травма: порезались или еще, что хуже (надеюсь такого не случится), смело обращайтесь в нашу «скорую медицинскую помощь» в орг.лагерь. 

 

 

9. Потерял- все пропало или нашел- я богат?

 

В первую очередь не расстраивайтесь/радуйтесь.

 

Нашел - принеси в орг.лагерь и сдай находку. Это не твое, а кто-то ищет и расстроился. В конце концов и ты можешь потерять ... 

 

Потерял - возможно, кто-то нашел. Обратись в орг.лагерь. Периодически организаторы будут объявлять о находках. Вы обязаны доказать, что являетесь владельцем.

 

 

10. Питание – и все что с ним связано.

 

Прежде, что бы поесть, нужны дрова. Вы их найдете на поляне слета.

Второе - вода. Рядом с поляной есть родник. До него можете смело дойти и прогуляться. Остальное сами знаете, что делать.

 

Если Вас не устраивает и этот вариант, то на поляне слета будет стоять торговая площадка с продажей свежей еды и прохладительных напитков по адекватным ценам.

 

 

11. Села батарейка или жизнь закончилась.

 

В орг.лагере будут стоять разетки для подключения к электричеству. Так что если у Вас сел телефон, ноут, КПК, яблофон и прочие гаджеты, обращайтесь все в тот же орг.лагерь.

 

Так же в  торговой палатке будут сделаны специальные розетки, где можно будет подзарядить свою технику.

 

12. Организационные моменты или оргии всех достали =)

 

 

Со сцены периодически будут оповещаться различные новости. Слушаем внимательно, многие новости очень Важные. Так же рядом со сценой будут бумажки, на которых Вы можете оставить свое пожелание/сообщение. Организаторы или ведущий Слета обязательно объявит о них со сцены. (Не актуально с 2014г)

 

 

13. Орги –хой

 

О всех пожеланиях и предложениях обращайтесь в организационный комитет. Но помните мы тоже люди.

 

 

Надеюсь, что хоть кто-то прочитал этот FAQ и кому то поможет. Иначе я зря старался.

 

ПриглашениеСистема.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...