devais 53 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2015 Любезно предоставили для всех Админов связь... Сайт Добрый день! Вас приветствует компания SIPNET, мы предоставляем: - Высококачественную телефонную связь. Наша компания использует динамический кластер с балансированием нагрузки на базе CommuniGate PRO Server Version: 6.1.4. На запросы одновременно отвечает 3 фронтенда. Отказов не выявлено. Количество одновременных звонков 10 000. В настоящее время ежемесячный коммерческий голосовой трафик составляет более 100 миллионов минут. - Выгодные тарифные планы для звонков по России и всему миру. Отсутствие Роуминга позволяет Вам значительно экономить на звонках. Стоимость звонков по всей России единая и не зависит от выбранных Вами направлений. Интернет-телефония SIPNET позволит сократить расходы на связь на 30% - Впервые в сфере телефонии – многоканальный мобильный номер. Все преимущества телефонии теперь всегда с Вами, благодаря IP Sim-карте SIPNET. Поддерживает самые простые телефоны без доступа в интернет, имеет возможность принимать до 30 одновременных звонков, что исключит возможность потери клиента звонящего на мобильный номер компании, все разговоры отображаются в статистике и записываются, внутрисетевой безлимит, позволяющий сократить расходы на связь внутри компании. Тел. Раб +7 (495) 755-69-83 Email: sipnet.sales@sipnet.ru Сайт: http://www.sipnet.ru -Не ограниченное количество линий. Приобретая прямой номер, Вы сразу получаете не ограниченное кол-во линий без необходимости их докупать, чего не может предоставить оператор фиксированной связи! - Подключение виртуальных номеров других провайдеров Если у Вас уже есть виртуальные номера телефонов, купленные у других операторов связи, которые позволяет получать входящие звонки по протоколу SIP, то Вы можете ввести учетные данные от таких аккаунтов. Cервер SIPNET сам подключится к серверам Ваших провайдеров, чтобы получать от них входящие звонки -Расчеты Все взаиморасчеты производятся по безналичной форме расчета. Пост оплата или предоплата, будет зависеть от тарифного плана который Вы выберете - Виртуальную АТС - Внутренние номера - Переадресация вызова - Определитель номера входящего звонка - Статистика звонков есть возможность просмотра всех вызовов - Смс предупреждение о пропущенных вызовах - Приветствие/голосовое сообщение - IVR (интерактивное голосовое меню) - Мелодия вместо гудков - Неограниченное количество сценариев обработки звонка - Голосовая почта с отправкой на email - Проверка вызова по времени (когда поступил/совершен звонок) - Запись разговоров и 1 Gb на диске под хранение записей Индивидуальный подход к каждому клиенту и оперативную тех. поддержку Каждый клиент обеспечивается персональным менеджером, что значительно сокращает время Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorek 31 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2015 Не плохо. Сможем на поляне протестировать связь с использованием их сим-карты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах